Урок по созданию текста "Самый лучший фильм 2"
Кто смотрел "Самый лучший фильм 2" ? Ну и как он вам? Лично я, даже 1 не смотрел , но это тема не по обсуждению фильма ! В этой теме (урок) я постараюсь максимально доходчиво показать, как достигнуть эффекта с текстом, как в рекламном ролике "Самый лучший фильм 2" . Урок сам по себе легкий и понятный.
Если подобный урок существует на этом сайте, прошу не ругать, я еще не все уроки видел тут !
Шаг 1.
Для начала, нам потребуется любая 3д программа, либо программа по созданию 3д текстов . В моем примере я использовал 3ds max, все что касается 3д, буду показывать работу на нем.
Запускаем 3д макс. В окне Front создаем TEXT ( Create > Shapes > Text ). Заходим в закладку Modify (с правой стороны). Мы видим настройки (рис. 1). В поле Text, пишем "САМЫЙ". В этих же настройках выбираем шрифт (В моем варианте Arial Black).
рис. 1
Шаг 2.
К этому тексту применяем модификатор Bevel (выбираем из списка Modifier List (рис. 2)). Выставляем настройки этого модификатора как на рисунке (рис. 3) (+- Height можно поставить побольше).
рис. 2
рис. 3
Шаг 3.
Теперь копируем наш текст. (правой кнопкой на наш текст > Clone , либо зажимаем Shift, и перетаскиваем наш текст (рис. 4)). В появившемся окне Clone Options выбираем Copy. Теперь передвигаем нашу копию (правая кнопка > Move) под оригинал (удобнее передвигать в окне Front).
рис. 4
Шаг 4.
Идем в настройки текста и в окне Text пишем "ЛУЧШИЙ". Повторяем 3 шаг. В окне Text пишем "ФИЛЬМ".
Шаг 5.
У нас уже получился "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ". Давайте создадим 2-ую часть . Цифру 2 мы создадим так же клоном (копированием). Копируем текст "САМЫЙ" и помещаем его выше всех. В окне Text пишем "2". Ставим размер (Size) побольше (рис. 5). В настройках модификатора Bevel делаем нашу "2"-ку поуже (рис. 6).
рис. 5
рис. 6
Шаг 6.
Нужно покрутить нашу "2"-ку (правая кнопка > Rotate). Примерно ставим в такое положение (рис. 7).
рис. 7
Шаг 7.
В окне Top создаем Plane (Create > Standard Primitives > Plane). Растягиваем её как на рисунке (рис. 8). В окне Front опускаем Plane под текст.
рис. 8 (Top)
рис. 8 (Front)
Шаг 8.
Теперь применяем к Plane материал (кнопка "M", либо Rendering > Material Editor...). В открывшемся окне нажимаем кнопку Standard и выбираем из списка Matte/Shadow (рис. 9). Далее выделяем объект Plane и нажимаем Assign Material to Selection (либо перетаскиваем материал на объект) (рис. 10).
рис. 9
рис. 10
Шаг 9.
Создаем свет (тени) и камеру. Нам нужен Skylight (Create > Lights > Standard Lights > Skylight). Размещаем где угодно. Настройки Skylight оставляем по умолчанию, только ставим галочку Cast Shadows (рис. 11).
рис. 11
Шаг 10.
Переходим в окно проекции Perspective. Находясь в ней нажимаем Ctrl+C (Views > Create Camera From View). Теперь настраиваем нашу камеру под удобный ракурс. Используем Move и Rotate в проекциях Front и Top... (рис. 12).
рис. 12
Шаг 11.
Привет рендер . Теперь переходим к рендеру. Нажимаем f10 (Rendering > Render Setup...). Изменяем разрешение (550x400) (рис. 13). Нажимаем на Files... (рис. 14). Выбираем путь куда сохраняем . Тип файла выбираем PNG. Сохранить. В появившемся окне PNG Configuration выбираем RGB 49 bit (с галочкой Alpha channel). Нажимаем Render.
рис. 13
рис. 14
Результат 11 шага:
Шаг 12.
С 3д мы закончили, теперь переходим в фотошоп. Создаем новый документ 550x400 и перетаскиваем в него наш 3д текст.
Шаг 13.
Дублируем слой (Ctrl+J , либо правой кнопкой на слой > Dublicate Layer...). Оригинал можно отключить (глазик). На слое, который дублировали, удаляем цифру "2" и тень (инструментом Eraser Tool, "E").
Шаг 14.
Заходим в Layer Style данного слоя (правой кнопкой по слою > Blending Options...). Ставим галочку на против Gradient Overlay и ставим такие настройки (рис. 15).
рис. 15
Шаг 15.
Снова дублируем слой с оригиналом. Перетаскиваем его поверх всех. Таким же методом как в 13 шаге удаляем все кроме "2".
Шаг 16.
Выбираем Burn Tool ("O") с настройками Range: Shadows, Exposure: 15%. Затемним места (рис. 16).
рис. 16
Шаг 17.
Прибавим контраст (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) (рис. 17). Поиграем с балансом цвета (Image > Adjustments > Color Balance) (рис. 18,19).
рис. 17
рис. 18
рис. 19
Шаг 18.
Заходим в Layer Style данного слоя (правой кнопкой по слою > Blending Options...). Ставим галочку на против Gradient Overlay и ставим такие настройки (рис. 20).
рис. 20
Шаг 19.
Теперь передвинем нашу "2" пониже и при помощи выделения (зажмите ctrl и нажмите на окошко слоя с буквами "Самый лучший фильм", у вас появится пунктир), удалим "передний план" на слое с "2" (либо ластиком (Easer Tool)) (рис. 21).
рис. 21
Шаг 20.
Поправим цвет теней в слое "Самый лучший фильм". Создаем пустой слой (Create new layer), помещаем его поверх слоя с буквами "Самый лучший фильм" и делаем маской (правой кнопкой > Create Clipping Mask). Рисуем кистью (цвет #fed28d). Меняем Blending на Overlay. (рис. 22)
рис. 22
Шаг 21.
Таким же методом (шаг 20) добавляем блики. Используем кисть с белым цветом (#ffffff) и регулируйте прозрачность. (рис. 23).
рис. 23
Шаг 22.
Выделяем все слои и совмещаем (правой кнопкой > Merge layers, либо Ctrl+E). Делаем побольше четкость (Filter > Sharpen > Sharpen -1,2 раза-).
Ну вот и все, теперь осталось добавить фон.
Автор: kEr1